Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЛидер блока "Новый курс - Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин: "Самый большой порок закона об "автогражданке" в том, что он навязан людям. Ведь многих возмущает даже не сама по себе величина страховых тарифов, хотя она запредельна, а то, что никто у них не спросил, хотят ли они платить, могут ли они это делать, не объяснил, что получат взамен. Власть в очередной раз продемонстрировала неуважение не только к собственности, но и к достоинству граждан".


Российская газета, 13 ноября 2003 г.

Новый курс - Автомобильная Россия
1220 просмотров

Пожалуй, в России найдется немного людей, которые доставляли бы столько неудобств чиновникам, как депутат Государственной Думы Виктор Похмелкин. На протяжении всей своей парламентской карьеры, а это без малого десять лет, он последовательно бьется за лишение российской номенклатуры различных льгот и привилегий. Что же движет депутатом в этой борьбе, почему он так не любит чиновников-бюрократов? С этих вопросов мы и начали наш разговор с лидером избирательного блока "Новый курс - Автомобильная Россия" Виктором Похмелкиным.

- Виктор Валерьевич, вот вы постоянно ратуете за отмену льгот чиновникам, ну, а пенсионеры-то из числа бывших номенклатурщиков чем вам не угодили?
- Испокон веку в России повелось, что власть, предоставляя народу широкий набор тягот и лишений, сама жила совсем другой жизнью, щедро сдобренной разнообразными льготами и привилегиями. Все признают, что размер пенсий у рядовых граждан в нашей стране унизительно мал. Совсем другое дело - вчерашний депутат или чиновник. Размер пенсий государевых людей вместе с ежемесячной доплатой доходит до 75-80% от их денежного содержания. Более того, эти пенсии повышаются автоматически одновременно с зарплатами госслужащих. Так и получается, что пенсии чиновников уже сейчас в разы больше, чем у врачей, учителей и других бюджетников. На мой взгляд, все это не просто несправедливо, но и откровенно цинично. Поэтому я предложил уравнять в пенсионном обеспечении депутатов, госслужащих и простых граждан. Захочет порадеть себе наша номенклатура, волей-неволей придется похлопотать и о народе. И вы знаете, с течением времени со мной соглашается все больше моих коллег. Когда я в первый раз поднял этот вопрос в Госдуме, меня поддержали всего-навсего 25 депутатов. В апреле 2003 года, при рассмотрении моих поправок в четвертый раз, количество депутатов, проголосовавших "за", увеличилось до ста восьмидесяти одного. Прогресс явно налицо.
- Недавно вы и до привилегий на дорогах добрались?
- Эту тему подсказали водители, которые обращаются ко мне как к председателю Движения автомобилистов России. Согласитесь, о каком порядке на дорогах страны можно говорить, если по ним  носятся, распугивая окружающих воем сирен, нарушая правила дорожного движения и становясь причиной многих аварий, тысячи чиновничьих и депутатских машин с флагами на номерах и мигалками на крышах. Такого безобразия нет ни в одной стране мира. Например, нет мигалок ни у президента США, ни у английской королевы. Вот я и предложил радикально сократить число "неприкасаемых" на наших дорогах. Для этого от спецномеров с флагом необходимо отказаться вообще, а мигалки и сирены оставить лишь тем, кому без них действительно не обойтись, - машинам "скорой помощи", МЧС, пожарным, милиции, оперативным машинам спецслужб. Такой закон был мной разработан и принят Госдумой в первом чтении в апреле этого года. За него проголосовали почти 300 депутатов.
- Ну, вот вы боретесь с привилегиями, защищаете автомобилистов. Нет ощущения, что воюете с ветряными мельницами?
- Во-первых, я обещал своим избирателям, что буду этим заниматься. Не в моих правилах обманывать людей. Поэтому, разрабатываю законы и поправки к ним, готовлю обращения парламента, депутатские запросы. Во-вторых, результаты, как мы с вами выяснили, все-таки есть. И в третьих, самое главное - ведь я борюсь не с какими-то конкретными чиновниками, а с бюрократией, системой, если хотите. Это гораздо сложнее. Но если каждый чиновник будет знать, что с него есть кому спросить за его решения и поступки, общество рано или поздно почувствует вкус свободы. И тогда оно научится обуздывать власть и пресекать исходящую от нее несправедливость.
- Вы, по сути, возглавили борьбу против автогражданки. Почему этот закон вызвал такую бурю страстей?
- Самый большой порок этого закона в том, что он навязан людям. Ведь многих возмущает даже не сама по себе величина страховых тарифов, хотя она запредельна, а то, что никто у них не спросил, хотят ли они платить, могут ли они это делать, не объяснил, что получат взамен. Власть в очередной раз продемонстрировала неуважение не только к собственности, но и к достоинству граждан.
При нашем уровне жизни высокие тарифы невозможны. Условия страхования должны быть посильными и удобными для людей. Проголосовав, хотя, к сожалению, и с опозданием, за "замораживание" автогражданки, депутаты признали то, о чем я не уставал говорить все время, пока этот закон обсуждался в Думе: закон плохой, учитывает интересы только страховщиков и его необходимо серьезно переделывать. Теперь я уже не сомневаюсь, что так и произойдет.
- Страховщики пугают людей, которые уже заплатили за страховку, что, если Дума остановит автогражданку, никто им деньги не вернет.
- Страховщики и их подпевалы и здесь проявляют своекорыстие и недобросовестность. Они бы и хотели так поступить со своими клиентами, да кто же им позволит. Я уже внес поправку о том, что людям, купившим полис, предоставляется право либо расторгнуть договор и вернуть назад уплаченные деньги, либо перезаключить договор на условиях добровольного страхования.
- Виктор Валерьевич, а почему все-таки избирательный блок, лидером которого Вы являетесь, называется "Новый курс - Автомобильная Россия"?
- У нас в стране тридцать миллионов автомобилистов, а с членами семьи - больше пятидесяти. Смею утверждать, что мы не сможем поднять страну, если сохранится практика  постоянного унижения и обирания автомобилистов через обязательное страхование автомобилей, налоги, таможенные пошлины на машины, непомерные страховые тарифы, запредельные цены на бензин, незаконные платежи за парковки, не говоря уже о взятках сотрудникам ГАИ. Невозможно и дальше ковылять из ямы в колдобину по тому, что у нас называют дорогами, на плохих и опасных автомобилях. Для того же, чтобы изменить ситуацию в корне, мало лишь просветительской и правозащитной деятельности. Наперстком моря не вычерпаешь. Необходимо использовать политические механизмы: вносить законопроекты и поправки к ним, направлять депутатские и парламентские запросы, давить на правительство и местные органы власти, выступать в СМИ со своей позицией, проводить публичные акции.
А самое важное - мы политики, отражающие интересы людей. Так получилось, что сегодня борьба за отмену "грабительской" автогражданки - это первая линия обороны граждан от государства. Если общество сейчас уступит в этом вопросе, то дальше уже государство будет наступать на жизнь человека по всем направлениям: обязательное страхование жилья (проект закона у чиновников уже есть), затем обязательное страхование садов и огородов (люди постарше еще помнят поборы за каждое деревце) и обязательное страхование жизни (без обязательства государства сделать эту жизнь достойной), а там недалеко и до обязательного страхования возможности дышать. Вот поэтому, если не мы - то кто, если не сейчас - то когда.
НОВЫЙ КУРС - АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ
7 декабря голосуй за N 7
Налоги, пошлины, поборы на дорогах, "грабительская" автогражданка...
Водитель всегда в долгу.
Не хочешь платить лишнего - выбирай:
"НОВЫЙ КУРС - АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ"
Мы защищаем человека за рулем!
Похмелкин, Федоров, Ольшанский


  Вся пресса за 13 ноября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям в январе достигли 848 млн рублей

Коммерсантъ онлайн, 21 февраля 2025 г.
Цена полисов страхования от несчастных случаев достигла трехлетнего максимума


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт